Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Один день в роли продавца автозапчастей

Стали россияне экономить на обслуживании своих «ласточек» или нет? Чтобы понять это, Максим Приходько отработал смену продавцом-консультантом в магазине федеральной сети автозапчастей «Авто 49».
Полная версия
Один из этапов моего становления как продавца: рассказываю о зеркалах заднего вида, но клиент никак не может определиться, чего ему больше хочется. Что ж, бывает.
Я уже извинился перед покупателем: мол, сотрудник я новый и потому смотрю наличие шин по каталогу. Кстати, один комплект за рабочий день я продал.
В торговом зале представлены не все шины, но покупателям всегда доступна информация о полном ассортименте.
Отдел высокой капиталистической культуры труда – запчасти для иномарок и его хозяин Илья. Самое необходимое есть в наличии, остальное – под заказ.
Мелкий ремонт прямо перед магазином – в порядке вещей. А где же еще, если нужно заменить аккумуляторную батарею?
Если покупатели спрашивают двери на Ниву, значит завтра выходные.
Мы с Анной успокаиваем дедушку, что он не ошибся и купил правильную панель для своего вездехода системы Лада Нива. Святая обязанность всех продавцов – терпеливо выслушивать стариков, многие из которых являются постоянными покупателями в течение долгих лет.
Думаете, Жигули вовсе исчезли из Москвы? Спрос на запчасти к «классике» еще долго не ослабнет!
Почти вся смена в сборе: Саша, Иван Георгиевич, Аня, Илья, Александр и я.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.06.2015
Фото: Батыру Александр
Поделиться: