Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda CX-5: лучше меньше, да лучше!

На дорогах братской нам Сербии был опробован кроссовер Mazda CX-5, недавно подвергшийся рестайлингу.
Полная версия

Материал, посвященный обновленной Mazda 6, вы уже прочли – он был опубликован на сайте «За рулем.РФ» в начале июня. Одновременно с ней мы протестировали и рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5.

Mazda CX-5 diesel: от 1 637 000 руб.
До фэйслифта Mazda CX-5 имела сотовую структуру облицовки радиатора

Собственно говоря, сценарий модернизации СХ-5 аналогичен тому, по которому подобную операцию провели с «шестеркой» – рес­тайлинг в чистом виде. То есть практически без какого-либо вмешательства в конструкцию. За тем исключением, что и в салоне изменения минимальные (в Mazda6 интерьер подвергся весьма существенной трансформации).

Снаружи в первую очередь в глаза бросаются облагородившиеся бамперы и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные ламели. Также передняя оптика приобрела новые светодиодные ДХО в виде своеобразных полуочков, а зад­ние фонари – светодиодные же реснички габаритных огней.

Помимо декоративной накладки у торпедо обновленной CX-5 видоизменилась нижняя часть в районе центральной консоли (к ней подстыкованы два поручня).

Интерьер на первый взгляд остался неизменным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, нижняя часть торпедо вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежней, а в месте ее стыковки с центральным тоннелем появились поручни. И во-вторых, все органы управления на центральной консоли, включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля, здесь кардинально переработаны. Также автомобиль приобрел электромеханический стояночный тормоз и тумблер выбора режимов движения (последний – только на топ-версиях).

Стояночный тормоз теперь электромеханический с управляющей клавишей на центральном тоннеле

Итог

главный редактор газеты «За рулем-Регион» и журнала «Купи авто»:

− Мне не единожды доводилось садиться за руль «цэикс­пятого», в том числе и дизельного. Но с первых же километров за баранкой обновленной версии с 2,2-литровым турбодизелем семейства SkyActiv я насторожился: что-то здесь не так! И тут до меня доходит – я не чувствую, что это мотор, работающий на солярке. В том смысле, что уровень шума от него даже на оборотах под 5000 совсем невелик, а вибрации и вовсе отсутствуют.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

23.06.2015
Поделиться: