Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Kia Rio: уже большой, еще не взрослый

Рачительные покупатели это давно подметили: хочешь не ошибиться при покупке и не потерять при продаже – выбирай машину, популярную у большинства. Лидер среди седанов иностранных марок вот уже несколько лет подряд – Hyundai Solaris. Его брат-близнец Rio выступает лишь догоняющим. Однако скромными результаты Kia могут показаться только на фоне успехов бестселлера. Все прочие супермини, включая Polo, «Логаны» обоих поколений и «Рапиды», раскупают в разы скромнее. Мало того, у Kia есть чему поучиться и Hyundai.
Полная версия
Kia Rio, от 539 900 руб., оптимальная версия 709 900 руб., КАР от 5,69 руб./км
Comfort: Без фирменной магнитолы и с полиуретановым рулем салон Rio выглядит откровенно простецки
У топовой версии Premium центральная консоль украшена черным глянцем
По меркам бюджетных супермини салон Rio выглядит едва ли не самым респектабельным
Спинка дивана складывается частями. Жаль, погрузке могут помешать узкий проем и ремень безопасности
  • Выглядит спереди дороже, чем на самом деле (начиная с Prestige)
  • Добротные по меркам супермини материалы и качество сборки
  • Достаточно высокий (160 мм) клиренс, плоское днище
  • Задние двери получили карманы
  • Удобный выдвижной подстаканник для пассажиров
  • Вместительный, позволяющий перевозить длинномеры трюм
  • Практически ровный пол во втором ряду
  • Отсутствие полноценных передних подкрылков
  • Нельзя заказать фирменную магнитолу на версию 1.4 л
  • Низкий потолок над диваном (90 см)
  • Петли багажника могут помять поклажу
  • Спинка дивана не складывается заподлицо с полом
  • Только одно промежуточное положение двери
Комбинация приборов первых двух версий, как и прежде, простовата. Начиная с Prestige (фото в центре) появился более функциональный борткомпьютер с крупным дисплеем, вписанным в спидометр, а к стрелочному индикатору уровня топлива добавился такой же указатель температуры
  • Богатое оснащение
  • Удобство управления бортовым компьютером
  • Обогрев руля и ветрового стекла
  • Расположенный в легкодоступном месте USB-разъем
  • Удобные ручки регулировки высоты подушки и наклона спинки
  • Правое макияжное зеркало без шторки
  • Перчаточный ящик без подсветки
  • Подлокотник или отсутствует, или лишен регулировки крышки
  • Нет регулировки руля по вылету для версии 1.4 л
  • Корма, скрывающая высокие (до 1,1 м) препятствия
  • Не лучшим образом настроенный усилитель руля
В краш-тестах вместо Rio пришлось биться «Aкценту». По методике 2012 года он показал в целом неплохие результаты. Одна из претензий – передняя панель может нанести травму коленям
По меркам класса у Rio вполне достойная звукоизоляция. Лишь на грязных дорогах придется мириться с барабанной дробью от ударов камней по аркам
  • Бойкая динамика всех машин с МКП
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Возможность безболезненного использования Аи-92
  • Экономичные в сочетании с МКП моторы
  • Достаточно эластичный силовой агрегат 1.6MT
  • Широкая дилерская сеть
  • Серьезные ограничения гарантии
  • АКП, настроенная на экономию топлива
  • Огрехи управляемости на низкопрофильных (55%) шинах
  • Динамика версии 1.4 АКП
  • Громкая, не лучшая в классе по энергоемкости подвеска

Подпишитесь на «За рулем» в

23.06.2015
Поделиться: