Покупаем Kia Rio: уже большой, еще не взрослый
Рачительные покупатели это давно подметили: хочешь не ошибиться при покупке и не потерять при продаже – выбирай машину, популярную у большинства. Лидер среди седанов иностранных марок вот уже несколько лет подряд – Hyundai Solaris. Его брат-близнец Rio выступает лишь догоняющим. Однако скромными результаты Kia могут показаться только на фоне успехов бестселлера. Все прочие супермини, включая Polo, «Логаны» обоих поколений и «Рапиды», раскупают в разы скромнее. Мало того, у Kia есть чему поучиться и Hyundai.
Полная версия- Выглядит спереди дороже, чем на самом деле (начиная с Prestige)
- Добротные по меркам супермини материалы и качество сборки
- Достаточно высокий (160 мм) клиренс, плоское днище
- Задние двери получили карманы
- Удобный выдвижной подстаканник для пассажиров
- Вместительный, позволяющий перевозить длинномеры трюм
- Практически ровный пол во втором ряду
- Отсутствие полноценных передних подкрылков
- Нельзя заказать фирменную магнитолу на версию 1.4 л
- Низкий потолок над диваном (90 см)
- Петли багажника могут помять поклажу
- Спинка дивана не складывается заподлицо с полом
- Только одно промежуточное положение двери
- Богатое оснащение
- Удобство управления бортовым компьютером
- Обогрев руля и ветрового стекла
- Расположенный в легкодоступном месте USB-разъем
- Удобные ручки регулировки высоты подушки и наклона спинки
- Правое макияжное зеркало без шторки
- Перчаточный ящик без подсветки
- Подлокотник или отсутствует, или лишен регулировки крышки
- Нет регулировки руля по вылету для версии 1.4 л
- Корма, скрывающая высокие (до 1,1 м) препятствия
- Не лучшим образом настроенный усилитель руля
- Бойкая динамика всех машин с МКП
- Полноразмерное запасное колесо
- Возможность безболезненного использования Аи-92
- Экономичные в сочетании с МКП моторы
- Достаточно эластичный силовой агрегат 1.6MT
- Широкая дилерская сеть
- Серьезные ограничения гарантии
- АКП, настроенная на экономию топлива
- Огрехи управляемости на низкопрофильных (55%) шинах
- Динамика версии 1.4 АКП
- Громкая, не лучшая в классе по энергоемкости подвеска