Тест Range Rover Sport SVR: о секундах свысока
Стираем рамки жанров за рулем сумасшедшего вседорожника Range Rover Sport SVR. Безумные 680 ньютон-метров крутящего момента, 550 лошадиных сил. Лишь 494 секунды на прохождение «Северной петли» «Нюрбургринга». И 260 ограниченных электроникой километров в час!
Полная версияЦвет Estoril Blue – визитная карточка версии SVR. Заказать любой другой Range Rover такого же цвета невозможно. На гоночной трассе разрыв шаблона обеспечен! Мозг отчаянно отвергает тот факт, что тяжелый вседорожник способен так точно следовать за рулем. В машине за 7,5 млн рублей камера заднего вида – базовое оснащение, а вот за систему кругового обзора придется доплачивать. Отличие передней панели SVR от панелей обычных версий – в отделке. Детали из углеволокна – опция.
Автомат ZF настолько хорош, что подрулевые лепестки можно расценивать как дань стилю. Четыре выхлопные трубы и длинный центральный стоп-сигнал на спойлере – особенности версии SVR. Подпишитесь на «За рулем» в