Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками
Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?
Полная версияУ Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов – они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана – без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно. 1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте – крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать. 2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора. 3. Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше. 4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты 5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности. 6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой. 7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время – к ним подходят разъемы заводской проводки. 8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки – и вам всё станет ясно. Подпишитесь на «За рулем» в