Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«60 часов «За рулем»: Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Lada Granta. День первый

Сегодня на Дмитровском полигоне начались ресурсные испытания «60 часов «За рулем». Тест на выносливость и надежность проходят седан Ford Fiesta с автоматической трансмиссией PowerShift, Datsun mi-DO с «автоматом» и лифтбек Lada Granta с «роботом».
Полная версия
Перед стартом заправляем машины до полного бака.

Для начала пара слов о подготовке. Во все автомобили, как всегда, мы «посадили» по три водоналивных манекена. Каждый, залитый под завязку, весит около 70 кг.

После таких «водных процедур» Fiesta, визуально, просела больше всех. Но пока такая просадка, как говорят коллеги, никак не сказалась на управляемости и поведении автомобиля в целом. На скоростном кольце седан, как и в городе (в июльском номере вышел наш с Александром Виноградовым материал, где мы одними из первых попробовали предсерийные «Фиесты» на улицах Москвы), продолжает радовать отменно настроенным шасси. К тому же он и самый быстрый. Тут 1,6-литровый мотор в 120 л.с. По замерам, которые мы провели в воскресенье, максималка нашего седана – 195 км/ч.

Вчера на правую сторону капотов каждой из машин наклеили защитную пленку, а другие стороны обработали специальным защитным спреем (пленка и спрей — производства фирмы ЗМ). Середина капотов не обработана. Посмотрим, насколько эффективны пленка и защитный состав и как пострадают от камней «оголенные» части.

Раньше я часто говорил про качество покрытия. На скоростном кольце было множество ям, да таких, в которые на максимальной скорости (уже много раз писал, что заезды по кольцу проходят именно на максимальной скорости движения) залетать просто опасно.

На каждый автомобиль нанесли защитную пленку и защитный состав производства фирмы 3М. Середина капота — не обработана.

В этом году произошло чудо — крупные выбоины заделали. Действительно, ехать стало безопаснее. Но, как и прежде, качество асфальта тут как на обычной российской дороге, а не как на автобане.

В первый день обычно мало что случается, и это к лучшему. Прошедший накануне ливень, видимо, распугал всех лесных жителей, на дороге встречаются только мелкие птицы. Они – меньшее из зол. Крупного зверья, такого как кабанов, которые выбегали на дорогу в прошлый раз, нет.

Общий вид скоростной дороги. Кардинально ее качество не улучшилось, но крупные выщербины залатали, и теперь ехать безопаснее. Покрытие, как и прежде, напоминает обычное российское шоссе.

Дождь заодно помыл дорогу. На ней стало много меньше пыли и грязи, что также облегчает езду. Камней, способных разбить стекло, на асфальте мало. Те, что есть, стараемся объезжать.

Расход топлива «Гранты» на скоростном кольце – 13,8 л/100 км

В общем, первый день проходит спокойно, и думаю, все машины закончат его без поломок.

«Пит-стоп»: меняем водителя, заправляем машину, осматриваем шины на предмет порезов и грыж, очищаем стекло от следов насекомых.

А вот во вторник предусмотрены более серьезные испытания, так что первые проблемы могут появиться. Но об этом – завтра.

К нам приехало начальство. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков (в центре) готовится дать последние указания перед стартом.

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
29.06.2015
Поделиться: