Марафон «60 часов «За рулем»: мелкие неприятности и первые итоги
На Дмитровском полигоне идет третий день гонки «60 часов «За рулем».
При езде по скоростному кольцу на максимальной скорости наша тест-группа получила следующие показатели расхода топлива:
При езде по скоростному кольцу с торможениями со 120 до 20 км/ч расход топлива вот такой: Вторник закончился без серьезных поломок. Понервничать пришлось лишь за Fiesta, но тут мы сами виноваты.От прошедшего накануне дождя земля еще не успела высохнуть. А мы как раз ехали по грунтовой дороге, и Ford шел замыкающим. На спуске заметили крупную ветку, которую первые два автомобиля объехали, но нарыли колеи. Водитель «Форда» в эту колею и «сел». Вскоре подоспел УАЗ, где был трос и два опытных человека. В общем, минут через двадцать «Фиесту» выдернули. На этом проверку грунтовой дорогой решили закончить.
Переехали на «булыгу».
Здесь у «Датсуна» начались такие же проблемы с шинами, как и у «Гранты». Опять стерлась внутренняя часть протектора переднего левого колеса. Плюс где-то повредили диск.
У «Фиесты» с шинами пока проблем нет.
Datsun – король булыжной дороги. «Ломовая» подвеска, кажется, прощает все. Тут хэтчбек самый быстрый, плюс он ни разу не чиркнул днищем о камни.
А вот «Фиесте» я отдал первое место на асфальте. По плавности хода она лучшая (не только среди нашей троицы, но и, пожалуй, в своем классе). У нее самое удобное сиденье, пухлый руль, на который на том же булыжнике передается минимум ударов. И вообще, седан производит очень приятное впечатление.
Но сегодня вскрылись мелкие проблемы. При постоянной тряске странно ведет себя климат-контроль. Он просто перестает работать. Вентилятор дует вяло, «кондей» не холодит. Но если машина просто постояла, все возвращается в норму.
Такой же непонятный глюк с автоматическим стеклоподъемником водительской двери. Хочу его поднять, нажимаю кнопку… Стекло идет вверх и неожиданно снова опускается, как будто сработала функция «антизажим». Опять же при обычной езде по асфальту «болезнь» проходит сама собой.
В конце дня машинам предстоит еще одно испытание – преодоление 30-процентного подъема.
О методике и результатах – завтра.