Porsche 911 GT3 RS: спать спокойно
Привинчиваем каркас безопасности к самому быстрому атмосферному Porsche 911. Производство Германия. От 181 690 евро в Европе.
Полная версияКрыша – из магния, передние крылья
и капот – из углеволокна, задние окна –
из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило
легче обычного GT3, а его энерговооруженность
сражает наповал: каждая цуффенхаузенская
«лошадь» несет на себе всего 2,8 кг! Трехспицевый руль с засечкой – отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» – мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову. Вальтер Рёрль, человек-легенда, затачивал 911 GT3 RS под повороты, а не под максималку. При всем при том этот Porsche способен обогнать на старте большинство
суперкаров и умеет прощать ошибки. Основание «ковшей» выпечено из углепластика, обивка алькантаровая. Сидушки в общем аналогичны тем, что ставят на гибридный гиперкар Porsche 918. Чтобы безбоязненно дубасить по автодрому, существует версия Clubsport с многоточечными ремнями и каркасом безопасности (его переднюю секцию легко демонтировать, и в городе необязательно ездить в шлеме). - МИНУС: За удовольствие придется заплатить малоподъемные десять с половиной миллионов
- ПЛЮС: Это бремя вряд ли ляжет на вас: российская квота на этот год – всего две машины
Подпишитесь на «За рулем» в