Ford Fiesta российской сборки: первый тест
Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.
Полная версияСедан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера – мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное.
Приборы – как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.
Объем багажника хэтчбека – 295 литров. Для В‑класса – неплохой результат
Объем багажника седана – 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог – явные плюсы. Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому). - ограничить максимальную скорость машины
- предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
- запретить отключение системы автоторможения и парктроника
- ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
- отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.
Подпишитесь на «За рулем» в