Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.
Полная версия
Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны
Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера – мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное. Приборы – как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.
Объем багажника хэтчбека – 295 литров. Для В‑класса – неплохой результат Объем багажника седана – 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог – явные плюсы.
Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).
  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
Гомянин Максим
06.07.2015
Поделиться: