Alvis Barson Special: восьмерка, сэр!
Бывают автомобили редкие. Порою удается встретиться и с очень редкими. Этот же Alvis без преувеличения уникален!
Полная версия Два небольших креслица и чехол, которым их можно прикрыть на стоянке. Иных удобств, включая крышу, истинному британскому спортсмену не положено. Справа от руля размещен селектор электромагнитной коробки передач – хитрое устройство, требующее привыкания. Рычаг ручника – справа. Так на британских автомобилях делали еще много лет. Педали сцепления и тормоза расположены очень близко, но к этому привыкнуть несложно. В сапогах на таких автомобилях не ездят. Четыре карбюратора вдыхают воздух «во все горло» – без воздушных фильтров. Двигатель Alvis Leonides мощностью 875 л.с. Бронеавтомобиль Alvis Dingo, 1938 год. Подпишитесь на «За рулем» в