Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия (ВИДЕО)
C тех пор как на наш рынок поплыли первые китайские модели, много воды утекло. Поначалу кроссоверы из Поднебесной отпугивали ужасным качеством, опасным поведением на дороге и совершенно никакой пассивной безопасностью. Масла в огонь подливал душок плагиата – в каждой машине угадывался европейский или японский исходник.
Но время идет, и китайские производители стали искать свой путь. У кого он правильный? Чтобы разобраться, мы собрали пять кроссоверов, не обращая внимания на разную классовую принадлежность и заметный разбег в цене.
BYD S6 относится к «цельнотянутой» школе – в нем без труда читается Lexus RX. Правда, мощного мотора и полного привода у S6 нет – только двухлитровый атмосферник и передний привод (хотя полноприводную трансмиссию обещают давно).
ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ ОБОЛОЧКА
table-02
table-02
Компактный Changan CS35, напротив, автомобиль самобытный и вполне гармоничный. Полный привод ему тоже пока не светит, но в паре с 1,6‑литровым моторчиком трудится четырехступенчатый автомат.
У переднеприводного Chery Tiggo 5 двигатель мощнее (136 л.с.), а в тандеме с ним работает вариатор.
Cамая современная коробка – у Geely Emgrand X7: шестиступенчатая гидромеханика. Работает она в паре с самым мощным в тесте двигателем (148 л.с.). Но привод тоже передний.