Геометрия и алгебра: 4х2 или 4х4?
Оцениваем разные трансмиссии. Участники теста – Audi A3 и Nissan Juke с передним и с полным приводом.
Полная версияAudi – очень быстрый автомобиль
с отличной управляемостью. Система стабилизации грамотно и уверенно помогает удерживать машину в коридоре. Причем на Audi quattro система срабатывает чуть позже. Высокий Nissan Juke приятно удивил
поведением на переставке. Короткобазная
машина с плотной подвеской очень неплохо
держит дорогу и позволяет ехать быстро.
Примечательно, что на переставке Juke 4×4
с независимой задней подвеской кренится
больше, хотя в обычных условиях он воспринимается явно более жестким, чем переднеприводный. Притом что шины у автомобилей
одинаковые. Вероятно, дело в большей
массе автомобиля и, соответственно, иных
характеристиках пружин и амортизаторов. Подпишитесь на «За рулем» в