Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксклюзив ЗР: рендеры Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Премьера нового Pajero Sport намечена на 1 августа. И пока Mitsubishi дразнит поклонников фототизерами культовой модели, мы готовы предложить нашим читателям чуть больше. Встречайте Mitsubishi Pajero Sport новой генерации по версии «За рулем».
Полная версия

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения вот-вот начнут продавать в России, а официальной информации о соплатформенном Pajero Sport пока нет. В марте фотошпионы запечатлели испытания предсерийных образцов. Естественно, автомобили были тщательно закамуфлированы. Но после утечки изображений модели из патентного ведомства и публикации первого тизера спрогнозировать облик новинки с большой долей достоверности стало проще.

Новый Mitsubishi Pajero Sport по версии "За рулем"

Помните прошлогодний скандал на Московском автосалоне после премьеры концепткара Mitsubishi Concept GCPHEV, который сильно напоминал перспективный кроссовер «Лада XRAY»? Стив Маттин, шеф-дизайнер АВТОВАЗа, обвинил Mitsubishi в плагиате и предположил, что X-дизайн не ляжет в основу фирменного стиля Mitsubishi. Однако чуда не произошло. Причем до серийного автомобиля идея у японцев добралась быстрее. Первым X-face показал обновленный Outlander, вторым станет Pajero Sport.

Новый Mitsubishi Pajero Sport по версии "За рулем"

Технической революции не случилось – Pajero Sport останется рамным, чему поклонники модели будут несказанно рады. В основе – модернизированное шасси пикапа L200 прошлого поколения. Изменения коснулись точек крепления рамы к кузову, стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и характеристик демпфирующих элементов. И если у L200 задняя подвеска рессорная, то Pajero Sport по-прежнему будет опираться на неразрезной мост с двумя продольными рычагами и разнесенными пружинами и амортизаторами.

В интерьере на один рычаг меньше – для выбора режимов полноприводной трансмиссии Super Select второго поколения используется вращающаяся шайба.

На смену турбодизелю 2.5 (178 л. с., 400 Н·м) придет новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 (181 л. с., 430 Н·м) с алюминиевым блоком и низкой степенью сжатия (15,5). Он на 20% экономичнее и работает в паре с новой шестиступенчатой МКП собственной разработки Mitsubishi или пятиступенчатым «автоматом» Aisin. Выпускать Pajero Sport для российского рынка планируют на заводе в Калуге.

У нового L200 и будущего Pajero Sport общие лишь капот и перед- ние двери. Прочие кузовные элементы – оригинальные.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
13.07.2015
Поделиться: