Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло
Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? Разбираемся в проблеме и находим решения.
Полная версия1.
Все поршневые канавки и маслосъемные кольца забиты отложениями. Такие кольца уже не могут работать нормально. 2.
.Камера сгорания двигателя покрыта толстым слоем отложений – это следы сгорания масла в цилиндрах 3. Чугунная вставка выше и ниже канавки под первое уплотнительное кольцо повышает ресурс поршня, но ухудшает теплот 4.
Так поршни делались раньше B , а так – сейчас A . Облегчение конструкции коснулось буквально всего – отсюда минимальная высота и ликвидация металла по максимуму. А ведь нагрузки на этот поршень, в сравнении со старым, раза в два выше! 5.
В поршне больного двигателя оказалось лишь четыре дренажных отверстия – по два на сторону. Не мало ли? Застой масла из-за недостаточного дренажа плюс его перегрев дают те самые отложения, которые в итоге убивают поршень. 6. Та же фирма, та же размерность – но всё вернулось на круги своя. Это – из новых вариантов, рекомендованных к установке согласно извещению концерна Volkswagen Подпишитесь на «За рулем» в