Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Daewoo Gentra
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние ремней через 45 тыс. км пробега, а заменяем ремни через 90 тыс. км.
Полная версияСхема расположения привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером. Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень. Через отверстия в шкиве насоса шестигранником «на 8» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса. Включив высшую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль назад и сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека. Маркировка ремня 4РК 643 (четырехклиновой, длина 643 мм). Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и, толкая автомобиль назад (при включенной высшей передаче), надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя. Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. Снимаем ремень с ролика натяжного устройства. Сняв ремень со шкивов, вынимаем ремень из моторного отсека. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 1814 (шестиклиновой, длиной 1814 мм). Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства. Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство. При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление в гнезде. Подпишитесь на «За рулем» в