Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Mazda MX-5: гормон счастья

Новая MX‑5 – самая компактная за всю историю модели. Но выброс эндорфинов у водителя родстера Mazda MX‑5 четвертого поколения гарантирован!
Полная версия
Мягкий верх по давней традиции поднимается вручную – и фиксируется замком на внутренней стороне.
Новая MX‑5 – самая компактная за всю историю модели. В длину она на 105 мм меньше предшественницы, а колесная база укорочена на 10 мм. Машина сбросила 100 кг.
При поднятых боковых стеклах набегающий поток гуляет где-то над головой – до меня он не достает. Сажусь справа… Левая нога касается крупного выступа на центральном туннеле, а правое колено упирается в дверь. Я зажат со всех сторон, словно в гоночном кокпите. Нет уж, лучше за руль. Родстер MX‑5 – driver’s car во всех смыслах этого слова!
Кнопка отпирания крышки багажника в нише номерного знака – не самое чистое решение.
Багажник вмещает два «самолетных» чемоданчика.
За рукоятью шестиступенчатой механики разместили блок управления мультимедиасистемой MZD Connect, знакомой по другим Маздам. На панели приборов главенствует тахометр.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
25.07.2015
Поделиться: