Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Москвич-412» на Moscow Classic Grand Prix: вечные вещи века

Что важнее – инновации или ресурс? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы отправились на гонки старинных автомобилей. И познакомились там с самым интересным российским олдтаймером – «Москвичом-412», копией кольцевой машины 1975 года, на которой выступал пилот МАДИ Станислав Гесс де Кальве. Копия близка к оригиналу и технически, и концептуально, в ее основе – серийная машина 1975 года выпуска.
Полная версия
Поразительно, но и на современнейшей кольцевой трассе Волги смотрятся вполне органично. Правда, только в большом количестве и всей толпой!
Ни среди Москвичей, ни среди Жигулей нет спортивных машин, «чудом сохранившихся» с тех времен, когда проводили чем- пионаты СССР. Вся техника построена заново и, как правило, с нуля.
Самый возрастной участник заездов – Bentley Tourer Vanden Plas 1925 года. В зачете «Ветеран» он был одинок – все соперники намного моложе. И одержал заслуженную победу!
Форсированный двигатель УЗАМ‑412. Объем увеличен до 1588 см³. Доработана головка блока цилиндров, установлены новые распредвал, впускной коллектор, горизонтальные карбюраторы Weber DCOE 45. Система выпуска прямоточная, выполнена по схеме «4 в 1» – патрубки равной длины сходятся в выпускную трубу в одной точке.
Омологированные сиденья Sparco сдвинуты назад и ближе к центральному туннелю. Почему их два в кольцевом автомобиле? Таковы требования к технике международной группы 2. Причем кресло пассажира должно быть того же веса, что и водительское.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
Крючков Вадим
26.07.2015
Поделиться: