Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт – автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.
Полная версия
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка – закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.
Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)
Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.
В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки – Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.07.2015
Поделиться: