Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Газобаллонные версии Scania: смена цикла

Фирма Scania начала поставки в Россию газобаллонных версий развозных грузовиков и седельных тягачей. Чем отличаются эти машины от обычных «Сканий»?
Полная версия
Трехосное шасси 6×2 отлично подошло под изотермический фургон. Рефрижераторная установка работает на солярке
Газовая «пятерка» Scania на 70% унифицирована с дизелем DC9.
И в газовом моторе дополнительный источник мощности – хороший турбонаддув.
Мотор короче, чем «шестерка» DC13, поэтому вал вентилятора длиннее.
Катушки – индивидуальные для каждого цилиндра.
Электронных блоков управления два: один – на зажигание, другой – на газ.
Коробка передач – автомат Allison 3200 с гидротрансформатором.
Глушитель не такой хитрый, как с системой SCR, но тоже из нержавейки.
Четыре стальных газовых баллона установлены вместо бака для солярки.
На каждом баллоне свой расходный вентиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
28.07.2015
Поделиться: