Газобаллонные версии Scania: смена цикла
Фирма Scania начала поставки в Россию газобаллонных версий развозных грузовиков и седельных тягачей. Чем отличаются эти машины от обычных «Сканий»?
Полная версияТрехосное шасси 6×2 отлично подошло под изотермический фургон. Рефрижераторная установка работает на солярке Газовая «пятерка» Scania на 70% унифицирована с дизелем DC9. И в газовом моторе дополнительный источник мощности – хороший турбонаддув. Мотор короче, чем «шестерка» DC13, поэтому вал вентилятора длиннее. Катушки – индивидуальные для каждого цилиндра. Электронных блоков управления два: один – на зажигание, другой – на газ. Коробка передач – автомат Allison 3200 с гидротрансформатором. Глушитель не такой хитрый, как с системой SCR, но тоже из нержавейки. Четыре стальных газовых баллона установлены вместо бака для солярки. На каждом баллоне свой расходный вентиль.
Подпишитесь на «За рулем» в