Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Топ-10 автомобилей до 700 000 рублей (оптимальные версии)

При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Полная версия
  • Двигатель: 1596 см3; 87 л. с.; 140 Нм (здесь и далее – данные с официальных сайтов компаний-автопроизводителей)
  • Темперамент: 167 км/ч; 12,2 с
  • Расход: 5,8–9,0 л/100 км
«Гранта», сконструированная на основе модернизированной платформы «Калины», при той же базе и ширине длиннее и выше, чем «ягодный» хэтчбек. По принципу разумного минимализма останавливаемся на комплектации, содержащей необходимые опции: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, зимний пакет и аудиосистему. Это версия «Норма», дополненная «Пакетом 033» (32 400 рублей). Полученный в результате экономичный набор лишен электростеклоподъемников задних дверей и регулировки водительского сиденья по высоте, которая, впрочем, присутствует лишь в самой дорогой комплектации «Люкс».
  • Двигатель: 1591 см3; 123 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 185 км/ч; 11,2 с
  • Расход: 5,2–8,8 л/100 км
«Солярис», сменивший не слишком полюбившуюся российским автомобилистам «Верну», очень быстро стал
. С начала 2011 года в Санкт-Петербурге выпустили уже полмиллиона седанов и хэтчбеков (пятидверки на российском заводе Hyundai стали собирать чуть позже седанов). Залог популярности модели –  выразительная внешность и вменяемая цена. Вполне прилично выглядит комплектация Comfort, хотя не помешали бы диски из легкого сплава, парктроник и обогрев руля, которыми может похвастать только топовая версия Elegance.
  • Двигатель: 1591 см3; 123 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 185 км/ч; 11,2 с
  • Расход: 5,2–8,5 л/100 км
«Рио» делит с «Солярисом» общую платформу, но его интерьер интереснее, а внешность эффектнее. Более плотная подвеска позволяет автомобилю лучше проходить повороты. Предпочтение, отданное версии «Комфорт», объясняется двумя факторами: именно в ней появляются аудиосистема и коробка-автомат. Желающие иметь боковые подушки безопасности, светодиодные фонари и диски из легкого сплава должны заплатить за эти блага еще 100 тысяч, но и это не предел усовершенствования автомобиля.
  • Двигатель: 1596 см3; 106 л.с.; 148 Нм
  • Темперамент: 181 км/ч; 11,0 с
  • Расход: 5,6–8,6 л/100 км
Пройдя через обновление, автомобиль заметно похорошел. Дело не только в том, что качество сборки улучшилось: появился мотор в 106 л. с., а также автоматическая коробка. Правда, странно, что ее невозможно получить в паре с самым подходящим для нее мощным двигателем. Что касается набора оборудования «Калины», то, в общем, он неплох, хоть и не слишком богат. Однако «Норма» радует и второй подушкой безопасности, и бортовым компьютером, и кондиционером.
  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 153 Нм
  • Темперамент: 187 км/ч; 12,1 с
  • Расход: 5,4–9,8 л/100 км
К достоинствам этого
, который формально принадлежит классу супермини, отнесем его размеры, присущие скорее автомобилям гольф-класса. Без особых колебаний назначаем оптимальной версию Comfortline, предлагающую не только отделку кожей для руля и рычага коробки передач, но и обогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, а также аудиосистему. Для многих возможность купить автомобиль с  6-ступенчатым «автоматом» тоже весьма важна.
  • Двигатель: 1598 см3; 82 л. с.; 134 Нм
  • Темперамент: 172 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,8– 9,8 л/100
Просторный салон, огромный багажный отсек, демократичные цены на запчасти и ТО, неубиваемая подвеска и неприхотливые моторы сделали этот «Рено» поистине
. В дешевой комплектации Confort отсутствуют вторая фронтальная подушка безопасности, а также электропривод и обогрев зеркал – между прочим, в российском климате эта опция весьма важна. Всем перечисленным оборудованием обладает оптимальная Privilege. Для своего класса машина выглядит вполне солидно, так что пренебрегать ради экономии 47 тысяч такими полезными опциями не стоит.
  • Двигатель: 1690 см3; 83 л. с.; 129 Нм
  • Темперамент: 142 км/ч; 17,0 с
  • Расход: 8,3–12,1 л/100 км
Серийный ВАЗ-2121 «Нива» в 1977 году стал первым в мире автомобилем, который обладал уникальными внедорожными способностями и при этом обеспечивал легковой комфорт. Сегодня раритетной модели очень не хватает современных средств безопасности, но и теми, что есть в арсенале этой «Лады», покупатели пренебрегают. В общем объеме продаж полноприводной модели АВТОВАЗа комплектация «Стандарт» занимает 75%.
  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с
  • Расход: 6,7–10,1 л/100
Автомобиль, построенный на базе Logan предыдущего поколения, отличается вместительным, добротно отделанным салоном. Он сохранил неубиваемую подвеску своего донора, позволяющую проскакивать любые дорожные неровности не сбавляя хода.
назвать избыточно богатой сложно, однако для автомобиля этой ценовой категории она вполне удовлетворительна.
  • Двигатель: 1598 см3; 102 л. с.; 145 Нм
  • Темперамент: 185 км/ч; 10,9 c
  • Расход: 5,8–9,5 л/100 км
Свою внешность
получила от Bluebird Sylphy, а салон повторяет интерьер Renault Logan, хотя ее цена повыше, чем у французского родственника. Автоматическая коробка в пару к мотору, не блещущему талантами, подходит не очень, тогда как «механика» способна несколько сгладить впечатление от нерасторопности двигателя. Наш выбор пал на комплектацию Comfort Plus, поскольку в нее входит аудиосистема, а диски из легкого сплава мы рассматриваем в качестве необременительной нагрузки.
  • Двигатель: 1596 см3; 87 л. с.; 140 Нм
  • Темперамент: 173 км/ч; 12,2 с
  • Расход: 5,8–9,0 л/100 км
по сути является не чем иным, как «Грантой» – правда, шумоизоляция у «японки» получше, подвеска переработана, интерьер поприличнее, а багажник побольше. В целом машина за свои деньги достойная, но считать ее автомобилем, рожденным в Стране восходящего солнца, не стоит. Оптимальной можно признать комплектацию Trust, куда входит мультимедийная система. Впрочем, отказавшись от магнитолы и климат-контроля, вы сэкономите 34 тысячи рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.08.2015
Поделиться: