Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новые турбодизели КАМАЗа: перспективный ряд

КАМАЗ и швейцарская фирма Liebherr-International AG создают перспективный рядный двигатель, отвечающий нормам Евро-5.
Полная версия
По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.
Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.
На турбине есть заслонка – простейший моторный тормоз.
Головки у этого дизеля – чугунные, раздельные, четырехклапанные.
Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.
Картер маховика выполнен по стандарту SAE1 – сюда можно поставить не только гидромеханическую передачу Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon.
Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов.
Водяной насос и термостат установлены в едином блоке, с левой стороны

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
13.08.2015
Поделиться: