Тест Porsche Boxster Spyder: Порше простого
Спасаемся от жары под матерчатой крышей спорткара Boxster Spyder.
Полная версияBoxster Spyder. Производство Германия. В России в 2016 году. От 4 574 000 рублей. Ковши» – как на 918 Spyder с пакетом Weissach. Регулировки возможны лишь по длине и высоте, но посадка безупречна. Багажники – как на обычном Бокстере: 150‑литровый спереди и 130‑литровый сзади. Диаметр передних тормозных дисков – 340 мм. Толщина – 34 мм. Суппорты – алюминиевые, шестипоршневые. С этого ракурса идентифицировать Boxster Spyder получится по характерной прорези в верхней части бампера. Сами бамперы – как на купе Cayman GT4. Передняя панель – как в обычном Бокстере. В коротком списке отличий – спортивный 360‑миллиметровый в диаметре руль без кнопок, укороченный рычаг безальтернативной механики да дверные матерчатые петли на месте привычных ручек. Стрелку спидометра Spyder в состоянии практически положить. В правом колодце – вспомогательная информация, в том числе навигационные подсказки. Тканевая крыша устанавливается вручную. Кнопки на консоли лишь замыкают или размыкают защелку, соединяющую крышу с рамкой лобового стекла. Подпишитесь на «За рулем» в