Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Porsche Boxster Spyder: Порше простого

Спасаемся от жары под матерчатой крышей спорткара Boxster Spyder.
Полная версия
Boxster Spyder. Производство Германия. В России в 2016 году. От 4 574 000 рублей.
Ковши» – как на 918 Spyder с пакетом Weissach. Регулировки возможны лишь по длине и высоте, но посадка безупречна.
Багажники – как на обычном Бокстере: 150‑литровый спереди и 130‑литровый сзади.
Диаметр передних тормозных дисков – 340 мм. Толщина – 34 мм. Суппорты – алюминиевые, шестипоршневые.
С этого ракурса идентифицировать Boxster Spyder получится по характерной прорези в верхней части бампера. Сами бамперы – как на купе Cayman GT4.
Передняя панель – как в обычном Бокстере. В коротком списке отличий – спортивный 360‑миллиметровый в диаметре руль без кнопок, укороченный рычаг безальтернативной механики да дверные матерчатые петли на месте привычных ручек.
Стрелку спидометра Spyder в состоянии практически положить. В правом колодце – вспомогательная информация, в том числе навигационные подсказки.
Тканевая крыша устанавливается вручную. Кнопки на консоли лишь замыкают или размыкают защелку, соединяющую крышу с рамкой лобового стекла.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
28.08.2015
Поделиться: