Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Брат-18

БРАТ-18
Полная версия

/СТИЛЬ ЖИЗНИ

БРАТ-18

НЕТ, НЕ В ДЕНЬГАХ СИЛА. А В РАЗМЕРЕ!

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИК

ФОТО / МАКСИМ ГОНЧАРОВ

Кто сомневается, милости просим, взгляните на этот автомобиль. Можно сколько угодно на самом что ни на есть широком экране смотреть «Титаник», но всю гибельную силу и гигантскую мощь плавучей ледяной горы вы почувствуете, только увидев айсберг воочию.

Белый четырехколесный корабль, который привез в Москву Филипп Киркоров, поражает своими размерами, он невероятно, фантастически длинный! Даже рядом с длиннющими

«свадебными» лимузинами на шасси «Кадиллака» или «Линкольна»,

что уже примелькались на улицах столицы, этот автомобиль выглядит могучим старшим братом. Не удивительно – ведь сделан он на базе легкого армейского грузовика «Хаммер».

С 1985 года для министерства обороны США и вооруженных сил их союзников компания «АМ Дженерал» выпустила более 150 тысяч «высокомобильных

многоцелевых колесных транспортных средств» или сокращенно HMMWW, вскоре получивших имя «Хаммер». После победоносной «Войны в заливе» вездеход с ярко выраженным мужским, солдатским характером стал необыкновенно популярен в Америке. Чему в немалой степени способствовал Арнольд Шварценеггер, купивший один из первых «хаммеров», когда в 1992 году они поступили в свободную продажу.

Тогда же машиной заинтересовался Вини Бергеман, владелец калифорнийской фирмы «Ультра Коачбилдерз», которая вот уже четверть века выпускает лимузины на базе «кадиллаков», «линкольнов», «мерседесов» и даже «феррари» и «ламборгини». Рабочие «Ультра» разрезают «Хаммер» и надставляют его раму, кузов и трансмиссию. В результате получается 18-местный автобус с пассажирским, на 12 человек, салоном и «отделением для обслуги» – водителя и пятерых охранников.

Разумеется, к услугам хозяина «Ультра-Хаммера» аудиоаппаратура высшего класса, два телевизора, ведерки для шампанского, мощный кондиционер и прочие атрибуты сладкой жизни (существует даже трехосная модификация «хаммерзина» с шестиместным «джакузи» вместо багажника!). А вот тому, кто управляет этим линкором, не позавидуешь. Ведь при длине почти десять метров «Ультра-Хаммер» весит шесть с половиной тонн, а база его – на два с лишним метра длиннее, чем у междугородного автобуса. Представляете, каково развернуться на таком монстре где-нибудь в центре Москвы?

Зато по пути, скажем, в северную столицу под зажигательный аккомпанемент «Ой, мама, шика дам!» 190-сильный турбодизель может разогнать этот айсберг почти до сотни (96 км/ч). А система постоянного контроля давления в шинах обеспечит машине потрясающую живучесть – 80 километров вы можете проехать, даже если покрышки вашего «Ультра-Хаммера» расстреляли из автомата. И вправду, сила – в размере!

Подробнее об этом автомобиле читайте в сентябрьском номере журнала «Лимузин». z

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2001
Поделиться: