Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Большой тест спорткаров: грани туризмо

Учимся самоконтролю за рулем сумасшедших спорткаров. Соперники – Jaguar F-Type R, Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Carrera 4 GTS.
Полная версия
Двести багажных литров Ягуара внушают. И только у него одного из троицы дверь оборудована электроприводом с дистанционным управлением
Интерьер Jaguar – самый гражданский. И эргономика великолепна! Посетовать можно только на неидеальную обзорность и люфт некоторых клавиш-крутилок. Хочется ощущать породу в каждой детали.Селектор автомата – самый удобный. Справа от него удачно расположилась крутилка выбора громкости аудиосистемы.
Бесхитростные эф-тайповские приборы совершенно не запоминаются. Запоминаются показания на них.
Интерьер Porsche подчеркнуто сдержан и позволяет сосредоточиться на главном – управлении автомобилем. Однако к удобству в повседневной эксплуатации есть вопросы: на консоли нет места для мобильного телефона, а держатели для стаканов спрятаны в недрах панели. Селектор роботизированной коробки Porsche с верхним расположением выжимного элемента не так удобен, как классический в Ягуаре, но работает PDK великолепно!

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
Никишев Вадим
15.08.2015
Фото: Батыру Александр
Поделиться: