Большой тест спорткаров: грани туризмо
Учимся самоконтролю за рулем сумасшедших спорткаров. Соперники – Jaguar F-Type R, Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Carrera 4 GTS.
Полная версия
Двести багажных литров Ягуара внушают. И только у него одного из троицы дверь оборудована электроприводом с дистанционным управлением Интерьер Jaguar – самый гражданский. И эргономика великолепна! Посетовать можно только на неидеальную обзорность и люфт некоторых клавиш-крутилок. Хочется ощущать породу в каждой детали.Селектор автомата – самый удобный. Справа от него удачно расположилась крутилка выбора громкости аудиосистемы. Бесхитростные эф-тайповские приборы совершенно не запоминаются. Запоминаются показания на них. Интерьер Porsche подчеркнуто сдержан и позволяет сосредоточиться на главном – управлении автомобилем. Однако к удобству в повседневной эксплуатации есть вопросы: на консоли нет места для мобильного телефона, а держатели для стаканов спрятаны в недрах панели.
Селектор роботизированной коробки Porsche с верхним расположением выжимного элемента не так удобен, как классический в Ягуаре, но работает PDK великолепно! Подпишитесь на «За рулем» в