Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Большой тест спорткаров: грани туризмо. Часть 2

Так какой же он, рекорд круга? Состязание Jaguar F-Type R, Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Carrera 4 GTS приблизилось к финалу.
Полная версия
Jaguar F-Type R, Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Carrera 4 GTS.
Центральная консоль Мерседеса очень эффектна. А вот к эргономике есть вопросы.Селектор трансмиссионных режимов расположен прямо под локтем, а верхние шайбы(выбор режимов шасси и регулировка громкости) неприятно люфтят. Хотите, чтобы двигатель работал в экс‑тремальном режиме Race, а подвеска оставаласькомфортной? Можно и наоборот –AMG GT S легко настроить под настроение.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
Кулешов Михаил
15.08.2015
Фото: Батыру Александр
Поделиться: