Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости

Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего – этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.
Полная версия
Mazda 6. Производство: Россия. От 990 000 рублей.
  • для Active: пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) – 109 800 руб.
  • для Supreme: пакет 2 (системы  контроля разметки, «слепых» зон, торможения) – 60 800 руб.
  • для Supreme Plus: пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) – экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) – 35 000 руб.;  пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) – 129 700 руб.
Кожу с перфорацией, как светлую (на фото), так и более практичную черную, можно получить на версию Active в пакете 1. Начиная с Supreme она положена «Мазде» по умолчанию.
Простоватый полиуретановый руль, отсутствие HMI-командера на центральном тоннеле и магнитола с монохромным дисплеем – особенности базовой версии Drive.
Верьте фотографу – диван просторный не только на снимке, но и в жизни. А удлинители подушки и обогрев делают его еще и очень удобным.
  • эффектная внешность
  • небольшая (1,37-1,4 тонны) для среднего класса масса
  • обогрев дивана
  • широкий проем для крупногабаритов
  • дополнительные точки фиксации дверей в проеме
  • электрошторка
  • черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
  • отсутствие задних воздуховодов в Drive
  • сиденье пассажира не регулируется по высоте
  • спинка дивана складывается только из багажника
  • нет пневмоопор капота
Проекционный экран приборов заметено упрощает их считывание. Помимо данных спидометра и «круиза» сюда можно вывести информацию о работе системы контроля разметки
  • функциональный 7-дюймовый дисплей
  • HMI-коммандер
  • удобные боксы между креслами
  • работа контроля света и «слепых» зон
  • подушка без регулировки наклона переднего края
  • у пульта регулировки зеркал нет подсветки
  • USB-разъемы ютятся между спинками кресел
  • камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
  • уплотнители не полностью защищают пороги
Даже во время провокационных торможений в вираже Mazda наверняка порадует цепкостью. Но неровных дорог она не любит – могут быть потери в точности управления.
  • спортрежим АКП и акселератора
  • экономичность моторов
  • четкая МКП
  • плоское днище
  • бойкая динамика 2.5 AT
  • азартная управляемость
  • нет штатных брызговиков колес
  • управление скоростью на 2.0 AT
  • может питаться AИ-95, но любит AИ-98
  • большой (12 м) диаметр разворота
  • недостаточная шумоизоляция передних арок
 

Подпишитесь на «За рулем» в

18.08.2015
Поделиться: