Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости
Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего – этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.
Полная версия- для Active: пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) – 109 800 руб.
- для Supreme: пакет 2 (системы контроля разметки, «слепых» зон, торможения) – 60 800 руб.
- для Supreme Plus: пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) – экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) – 35 000 руб.; пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) – 129 700 руб.
- эффектная внешность
- небольшая (1,37-1,4 тонны) для среднего класса масса
- обогрев дивана
- широкий проем для крупногабаритов
- дополнительные точки фиксации дверей в проеме
- электрошторка
- черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
- отсутствие задних воздуховодов в Drive
- сиденье пассажира не регулируется по высоте
- спинка дивана складывается только из багажника
- нет пневмоопор капота
- функциональный 7-дюймовый дисплей
- HMI-коммандер
- удобные боксы между креслами
- работа контроля света и «слепых» зон
- подушка без регулировки наклона переднего края
- у пульта регулировки зеркал нет подсветки
- USB-разъемы ютятся между спинками кресел
- камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
- уплотнители не полностью защищают пороги
- спортрежим АКП и акселератора
- экономичность моторов
- четкая МКП
- плоское днище
- бойкая динамика 2.5 AT
- азартная управляемость
- нет штатных брызговиков колес
- управление скоростью на 2.0 AT
- может питаться AИ-95, но любит AИ-98
- большой (12 м) диаметр разворота
- недостаточная шумоизоляция передних арок