Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Шевроле Лачетти», а также в том, как сэкономить на техобслуживании без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Полная версия

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Однако еще больше поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Шевроле Лачетти» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 7500–8000 рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)тыс. км153045607590105120годы12345678Двигатель и его системыМоторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗРемень привода ГРМ, натяжной и опорный ролики–К–З–К–ЗРемень привода вспомогательных агрегатов–К–К–К–КСменный элемент воздушного фильтра––З––З––Свечи зажигания (двигатели 1,4/1,6)КЗКЗКЗКЗВысоковольтные провода–––––З––Топливный фильтр––З––З––Топливные трубопроводы и их соединенияККККККККСистема охлаждения (шланги и их соединения)ККККККККОхлаждающая жидкость *ККЗККЗККСистема улавливания паров топлива––К––К––Система вентиляции картера–К–К–К–КСистема выпуска отработавших газовККККККККТрансмиссияУровень масла в механической коробке передачККККККККУровень жидкости в автоматической коробке передачККККККККЗащитные чехлы шарниров приводов передних колесККККККККХодовая частьСостояние шин и давление воздуха в шинахККККККККЗатяжка резьбовых соединенийККККККККРулевое управлениеУровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления, состояние трубопроводовККККККККСостояние чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тягККККККККТормозная системаЖидкость гидроприводов тормозов и сцепленияКЗКЗКЗКЗТрубки, шланги гидропривода тормозовКККККККККолодки, диски тормозных механизмов передних колесКККККККККолодки, диски тормозных механизмов задних колесККККККККСтояночный тормозКККККККККузовСостояние ремней безопасностиККККККККСостояние замков капота, дверейККККККККСмазка замков капота, дверей, петель дверейККККККККФильтр системы отопления, вентиляции и кондиционированияЗЗЗЗЗЗЗЗ
— контролировать. При необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.

З — заменить.

* Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км пробега.

 [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti] [Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti]

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
27.08.2015
Поделиться: