Итоги марафона «60 часов «За рулем»»: Datsun mi-DO против Ford Fiesta и Lada Granta
Подводим итоги ресурсного теста «60 часов «За рулем»». Круги по Дмитровскому полигону по 12 часов в день наматывают Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, все – с автоматическими трансмиссиями. Так можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля?
Полная версияВ среду прибыло такое количество гостей, что наш марафон начал походить на спортивное мероприятие всероссийского масштаба. На третий день у Лады лопнула одна из резиновых подушек выпускной системы. Ремонт занял всего три минуты. Datsun уверенно чувствует себя на булыжнике. Но передающихся на руль вибраций могло быть и меньше. Подъем крутизной 30%. Чтобы при троганье не спалить сцепление на Гранте, пришлось по-спортивному левой ногой придерживать педаль тормоза. Fiesta с ее противооткатной системой удобна для заезда на подъем – с задачей справится даже ученик автошколы. На крутом подъеме передние колеса разгружаются, потому легкие пробуксовки – обычное дело. Очередной обгон Датсуна на скорости около 200 км/ч. Главное – без резких движений! Подпишитесь на «За рулем» в