Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Итоги марафона «60 часов «За рулем»»: Datsun mi-DO против Ford Fiesta и Lada Granta

Подводим итоги ресурсного теста «60 часов «За рулем»». Круги по Дмитровскому полигону по 12 часов в день наматывают Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, все – с автоматическими трансмиссиями. Так можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля?
Полная версия
В среду прибыло такое количество гостей, что наш марафон начал походить на спортивное мероприятие всероссийского масштаба.
На третий день у Лады лопнула одна из резиновых подушек выпускной системы. Ремонт занял всего три минуты.
Datsun уверенно чувствует себя на булыжнике. Но передающихся на руль вибраций могло быть и меньше.
Подъем крутизной 30%. Чтобы при троганье не спалить сцепление на Гранте, пришлось по-спортивному левой ногой придерживать педаль тормоза.
Fiesta с ее противооткатной системой удобна для заезда на подъем – с задачей справится даже ученик автошколы.
На крутом подъеме передние колеса разгружаются, потому легкие пробуксовки – обычное дело.
Очередной обгон Датсуна на скорости около 200 км/ч. Главное – без резких движений!

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
02.09.2015
Поделиться: