Родстер «Победа» на «Большом Минском кольце»: кольцо на память
В год 60‑летия отечественных кольцевых гонок едем на олдтаймерах по «Большому Минскому кольцу».
Полная версияВладельцы Москвичей
и Победы – Александр Зайцев,
Владимир и Александр
Азаренко, белорусские граждане, – с интересом изучали
реплику родстера, с любовью
изготовленную в мастерской
«Молотов Гараж». На старте к Владимиру и Наталье Гольцовым присоединился Геннадий Драпкин (в центре) – участник гонок в Белорусской ССР. Чуть позже подъедут Анатолий Альхимович и Вячеслав Русских – советским спортсменам есть что вспомнить. Спидометр врет безбожно: когда он показывает 80 км/ч, истинная скорость составляет 90 км/ч, а когда, по GPS, едешь сотню, стрелка застывает на отметке «90». Поворотников нет, и сигналы приходится подавать руками. Обратите внимание на силовой каркас. Чертежей родстера не осталось, и реставраторы сварили новый каркас – куда прочнее оригинального. С разделом на разные государства российский автоспорт и белорусский пошли каждый своим путем. Слева – заезд одного из классов многоэтапной Российской серии кольцевых гонок на «Сочи Автодроме»: четверть сотни участников! На фото внизу – старт этапа белорусского чемпионата по кольцевым гонкам: из полутора десятков участников, приехавших на «Смоленское кольцо», больше половины – участники РСКГ. Почему? Промоутер российского «кольца» – мощная компания SMP Racing. Организатор чемпионата РБ – энтузиаст Андрей Гринкевич, который в одиночку, без участия спонсоров старается поддерживать белорусские кольцевые гонки на плаву. Подпишитесь на «За рулем» в