Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Volkswagen e‑Golf и просто Golf: электричество против бензина

Оцениваем энергетику электрокара Volkswagen e‑Golf в сравнении с бензиновым аналогом. Таких электромобилей в России пока… один! Его миссия – прощупать почву. Фольксвагеновцы хотят понять, способен ли e‑Golf выжить на наших просторах. Этот же вопрос интересует и нас.
Полная версия
У электро-Гольфа отлично настроена подвеска. Это стопроцентный Volkswagen без скидок на тип привода.
Volkswagen e‑Golf и Golf 1.4 TSI. От 34 900 евро e‑Golf в Европе, от 1 319 000 рублей Golf 1.4 TSI в России.
То, что этот Golf не прост, выдает разве что синяя отстрочка на руле и селекторе трансмиссии.
Приборы выполнены в традиционном фольксвагеновском стиле. Необычен лишь левый циферблат, показывающий интенсивность рекуперативной подзарядки батарей.
Сенсорный экран – кладезь информации. Скажем, можно выбрать силу тока зарядки в диапазоне от 5 до 16 А – чтобы не перегрузить бытовую сеть.
По шуму от качения шин машины примерно равны. Электрический хэтчбек ожидаемо тише при ускорении – электродвигатель почти не слышен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
31.08.2015
Фото: Батыру Александр
Поделиться: