Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Lexus RC 350 F Sport: декларация независимости

Разбираемся с музыкальными пристрастиями в новом купе Lexus RC 350 F Sport.
Полная версия

Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:

– Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?

Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее – например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.

Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса – «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 – легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC – классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором – ловишь кайф от качественного звучания. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
12.09.2015
Фото: Батыру Александр
Поделиться: