Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хэтчбеки до 1 300 000 рублей: лучшие предложения

С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Полная версия
В графике указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах (по данным AEB) автомобилей по цене от 700 тыс. до 1 млн 300 тыс. руб.
  • Двигатель: 1598 см3; 105 л.с.; 153 Нм
  • Темперамент: 193 км/ч, 10,6 с
  • Расход: 4,9–8,9 л/100 км
Лифтбек – хитрый кузов, ибо по факту это хэтчбек, но багажник у него даст фору седанам. Пренебречь комплектациями Entry и Active заставляет отсутствие пассажирской подушки безопасности, кондиционера, электропривода и обогрева зеркал, что смешно для недешевого автомобиля солидной марки. К версии Ambition мы решили добавить кожаную отделку руля, рычагов тормоза и коробки передач за 8800 рублей – также исходя из вышеуказанных соображений.
  • Двигатель: 1368 см3; 100 л. с.; 131 Нм
  • Темперамент: 182 км/ч; 10,5 c
  • Расход: 6,1 л/100 км (средний)
Оптимальной мы избрали версию Lounge, которая отличается от базовой Pop, прежде всего, более мощным мотором –
, и чуток лишней прыти ему не повредит. Кроме того, она включает кондиционер, систему динамической стабилизации и регулировку водительского сиденья по высоте. В качестве бонуса навязывается стеклянная крыша.
  • Двигатель: 1591 см3; 130 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 192 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,2–9,5 л/100 км
Кроме тех опций, что включены в базовую версию Start, оптимальная комплектация Classic может похвастаться еще четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками задних дверей, USB-разъемом, мультифункциональным рулем и розеткой в багажнике. Все это оснащение, на наш взгляд, делает комплектацию более соответствующей современным представлениям о комфорте.
  • Двигатель: 1591 см3; 129 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 192 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,2–9,5 л/100 км
Комплектация Comfort привлекает в первую очередь тем, что именно в ней предоставляется возможность выбрать машину, оборудованную 6-ступенчатой автоматической коробкой. Скепсис любителей «механики» понятен, однако версии с двумя педалями, как ни крути, становятся все более популярными. Оптимальная комплектация вполне сносно оснащена – в следующей за ней Luxe, которая дороже на 40 тысяч, дополнительно предлагаются диски из легкого сплава, климат-контроль и датчик дождя. В принципе, без них вполне можно обойтись. С учетом действующих спецпредложений Kia экономия для покупателя cee'd может составить 110 000 рублей.
  • Двигатель: 1596 см3; 125 л. с.; 159 Нм
  • Темперамент: 193 км/ч; 11,7 с
  • Расход: 4,9–8,7 л/100 км
К сожалению, базовая комплектация Ambiente лишена обогрева зеркал, кондиционера, обогрева сидений, задних электростеклоподъемников и аудиосистемы. Поэтому выбирать нужно как минимум SYNC, ибо в этой версии все перечисленные опции присутствуют. По-хорошему, не помешали бы кожаная отделка обогреваемого руля, боковые подушки и диски из легкого сплава, но этот набор будет стоить уже больше миллиона. Впрочем, если воспользоваться специальными предложениями Ford по кредиту и trade-in, цену автомобиля можно снизить на 125 тысяч рублей.
  • Двигатель: 1199 см3; 82 л. с.; 118 Нм
  • Темперамент: 177 км/ч; 13,1 c
  • Расход: 3,9–5,7 л/100 к
Оптимальная комплектация Active не дешевая – но и в базе этот
откровенно кусается. В дополнение к стандарту мы получаем боковые подушки и мультимедийную аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. За отдельную плату можно добавить к комплектации обогрев передних сидений (12 000 рублей) и даже панорамную крышу со светодиодной подсветкой (20 тысяч рублей). В настоящее время действует промоакция, включающая, в том числе, и выгодные условия трейд-ин. В результате цену можно снизить до 745 тысяч.
  • Двигатель: 1598 см3; 117 л. с.; 158 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч; 11,3 с
  • Расход: 5,4–8,1 л/100 км
  • Двигатель: 1598 см3; 114 л.с.; 155 Нм
  • Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,2–8,9 л/100 км
По сравнению с более дешевой Authentique, оптимальная версия располагает кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, противотуманными фарами, ходовыми огнями, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, подлокотником переднего ряда и боковыми подушками. Кроме того, данная комплектация предусматривает оснащение автомобиля вариатором. Переплата составляет более 100 тысяч рублей, но на эти издержки пойти придется, учитывая общую цену машины.
  • Двигатель: 1598 см3; 110 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 191 км/ч; 10,8 с
  • Расход: 5,2–8,5 л/100 км
 Комплектацию мы выбираем ту же, что и у младшей модели, – Ambition. В ней появляются регулировка поясничного подпора, боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, аудиосистема и кондиционер. Остается только доплатить 22 200 рублей за кожаную отделку руля и рычагов стояночного тормоза и коробки передач, а также 16 700 рублей за диски из легкого сплава.
  • Двигатель: 1598 см3; 104 л. с.; 144 Нм
  • Темперамент: 175 км/ч; 13,6 с
  • Расход: 5,1–8,9 л/100 км
Из двух предлагаемых комплектаций интереснее более дорогая Active+, поскольку в нее входит обогрев передних сидений. Кроме того, она отличается от базовой Active наличием климат-контроля, противотуманных фар, дисков из легкого сплава, датчика давления в шинах и HMI-коммандера, управляющего мультимедийной системой.
  • Двигатель: 1587 см3; 115 л. с.; 150 Нм
  • Темперамент: 193 км/ч; 10,9 c
  • Расход: 5,3–9,1 л/100 км
Цена машины весьма высока – выше даже, чем у 408-го, который старше классом. И все-таки базовую комплектацию мы не рекомендуем, поскольку без системы помощи при трогании на подъеме, круиз-контроля и электрического стояночного тормоза обойтись можно, но платить миллион с лишним (даже 906 тысяч с учетом всех возможных скидок) за автомобиль без боковых подушек, кожаной отделки руля и обогрева передних сидений как-то не с руки.
  • Двигатель: 1598 см3; 132 л. с.; 160 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч, 11,1 с
  • Расход: 4,8–7,4 л/100 км
«Комфорт Плюс» при цене в 1 138 000 рублей не устраивает нас тем, что в нем отсутствуют кожная отделка руля, центральный подлокотник спереди и задние электростеклоподъемники. Кроме того, «Элеганс» располагает камерой заднего вида, противотуманными фарами, Bluetooth и цветным дисплеем на центральной консоли.
  • Двигатель: 1591 см3; 132 л. с.; 158 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,8–9,0 л/100 км
Весьма дорогая попытка корейской компании «войти в премиум» закономерно привела к мизерным объемам продаж. У покупателя простой выбор – платить  больше миллиона за версию Jet или почти полтора за комплектацию Turbo Jet. Вероятно, двух мнений насчет того, что разумнее, быть не может. Тем более что уже в «базе» автомобиль имеет все необходимое и даже не очень необходимое оснащение.
  • Двигатель: 1197 см3; 105 л. с.; 175 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч, 10,9 с
  • Расход: 5,0–7,3 л/100 км
В комплектации Design по большому счету не хватает только кожи на руле, рычагах коробки и тормоза. На них придется потратиться дополнительно, хотя это обойдется всего в 7570 рублей. Итоговая цена не выглядит очень привлекательной, но так уж оценивают в концерне имидж марки и эксклюзивность
.
  • Двигатель: 1598 см3; 110 л. с.; 160 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч, 11,9 с
  • Расход: 4,8–7,4 л/100 км
Поскольку цена на
и так задрана до предела, приходится выбирать самую дешевую комплектацию Comfortline. Однако к ней требуется еще и пакет «Комфорт», поскольку только таким образом можно добыть пятидверный кузов. В нагрузку получаем электростеклоподъемники задних дверей, круиз- и климат-контроль и мультифункциональный руль с обогревом – за 43 100 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.09.2015
Поделиться: