Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Самые продаваемые модели в ценовом диапазоне 700 000– 1 000 000 рублей (по данным АЕБ) - Двигатель: 1598 см3; 105 л.с.; 153 Нм
- Темперамент: 193 км/ч, 10,6 с
- Расход: 4,9–8,9 л/100 км
За счет нечасто встречающегося кузова лифтбек, который смотрится снаружи как хэтчбек, но
, автомобиль весьма практичен, но в то же время изящен. То, что в начальных комплектациях Entry и Active нет второй фронтальной подушки безопасности, электропривода и обогрева зеркал, какого-никакого кондиционера, заставило нас пройти мимо этих версий. А к оптимальной Ambition пришлось-таки докупить кожаную отделку руля за 8800 рублей.
- Двигатель: 1998 см3; 143 л. с.; 195 Нм
- Темперамент: 180 км/ч; 10,3 с
- Расход: 5,5–10,1 л/100 км
- Двигатель: 1591 см3; 129 л. с.; 157 Нм
- Темперамент: 192 км/ч; 11,5 с
- Расход: 5,2–9,5 л/100 км
Начиная с версии Comfort появляется возможность выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку, и это весьма существенный аргумент для многих наших соотечественников. Помимо этого комплектация может похвастаться неплохим оснащением – так, за ней следует Luxe, которая за дополнительные 40 тысяч предлагает только не самые нужные диски из легкого сплава, климат-контроль и датчик дождя. Комплекс специальных предложений Kia, в том числе кредитное и при сдаче своего старого автомобиля по системе трейд-ин, дает возможность при покупке
в данной комплектации сэкономить до 110 000 рублей.
- Двигатель: 1591 см3; 124 л. с.; 152 Нм
- Темперамент: 177 км/ч; 12,5 с
- Расход: 6,3–10,5 л/100 км
Именно в этой версии появляются обогрев руля и задних сидений, а также диски из легкого сплава и противотуманки. Однако на наш выбор повлияли скорее четыре дополнительные подушки безопасности, отделка руля кожей и центральный замок с дистанционным управлением. Те, кто хочет сэкономить, могут купить машину прошлого модельного года, и она обойдется им еще немного дешевле. Максимальная скидка с учетом действующих спецпредложений – 70 000 рублей.
- Двигатель: 1596 см3; 125 л. с.; 159 Нм
- Темперамент: 195 км/ч; 11,8 с
- Расход: 4,9–8,7 л/100 км
Несмотря на значительное
, эта комплектация по-прежнему не имеет серьезной альтернативы, ибо выглядит она достойно, хотя и не роскошно. Вряд ли можно в современных условиях обойтись без обогрева зеркал, аудиосистемы, кондиционера, электростеклоподъемников на всех дверях или обогрева передних сидений. Тем более что за кожаную отделку руля и боковые подушки, которые тоже нельзя назвать бесполезными, а также диски из легкого сплава, климатическую систему и светодиодные ходовые огни придется платить куда больше, чем прошедшим летом. С учетом скидки за трейд-ин и при использовании специального кредитного предложения экономия для покупателя автомобиля может составить 125 000 рублей.
- Двигатель: 1598 см3; 117 л. с.; 158 Нм
- Темперамент: 184 км/ч; 11,3 с
- Расход: 5,4–8,1 л/100 км
Аскетичная комплектация Welcome не устраивает отсутствием аудиосистемы, устанавливать которую своими силами покупатель автомобиля такого класса вряд ли будет. Музыка появляется в «Комфорте», и за нее придется доплатить 55 тысяч рублей, что совсем не мало. Если продолжить эти рассуждения, то 60 тысяч за систему доступа в салон без ключа, электропривод складывания зеркал, климат-контроль и диски из легкого сплава совсем не покажутся грабежом, однако без них можно вполне обойтись. Максимальная скидка с учетом всех спецпредложений Nissan – 100 000 рублей.
- Двигатель: 1598 см3; 122 л. с.; 157 Нм
- Темперамент: 185 км/ч; 11,1 с
- Расход: 5,3–8,2 л/100 км
На более доступных версиях, чем Style, отсутствуют аудиосистема и задние электростеклоподъемники, а также диски из легкого сплава. Они представлены в списке опций комплектации Style Plus, однако к ним в нагрузку идут светодиодные ходовые огни, климатическая система, камера заднего вида, системы безопасности и Bluetooth, которые можно посчитать излишеством. В сентябре для покупателей
действуют специальные цены (базовая цена данной комплектации по прайсу – 1 034 000 рублей).
- Двигатель: 1598 см3; 110 л. с.; 155 Нм
- Темперамент: 191 км/ч; 10,8 с
- Расход: 5,2–8,5 л/100 км
Точно так же, как и ее младший собрат Rapid,
выигрывает в практичности за счет кузова лифтбек. Кстати говоря, и оптимальная комплектация у обеих машин одна и та же – Ambition (937 000 руб. с МКП). Она интересна тем, что в список ее опций включаются боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора, полный пакет электростеклоподъемников, обогреваемые передние сиденья, кондиционер и аудиосистема. Но доплачивать придется и тут: 22 200 рублей стоит кожаная отделка руля и 16 700 рублей – диски из легкого сплава.
- Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 153 Нм
- Темперамент: 177 км/ч; 12,5 с
- Расход: 5,4–9,8 л/100 км
Если вам не принципиален вопрос обладания кожаным рулем, климат-контролем и противотуманными фарами, то вы можете не покупать Comfortline и сэкономить 51 000 рублей. Кстати сказать, четверть покупателей этой модели с вами согласны, ибо предпочли версию Trendline, в которую входит неплохой набор опций, а именно четыре дополнительных подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, дистанционное управление центральным замком и аудиосистема. Сентябрьская скидка для тех, кто воспользуется предложениями Volkswagen по кредиту и утилизации/трейд-ин, может составить 105 000 рублей.
- Двигатель: 1998 см3; 135 л. с.; 191 Нм
- Темперамент: 168 км/ч; 11,2 с
- Расход: 6,7–11,0 л/100 км
Помимо того что автоматическая коробка передач доступна только в Elegance Plus, она признана нами оптимальной и за другие достоинства. В ней появляются отделка руля кожей, задние электростеклоподъемники и диски из легкого сплава. Скидка по программе трейд-ин уменьшит цену
на 70 тысяч рублей.
Подпишитесь на «За рулем» в