Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Присадки к моторному маслу: эликсир молодости

Когда лить в двигатель присадки, чтобы получить максимальный эффект? И нужно ли их лить? Все тонкости профилактики и лечения объясняет профессор Александр Шабанов.
Полная версия
Так выглядел вкладыш побитого жизнью мотора до его обработки трибосоставом…
…а так – после. Дефекты трения полностью не ушли, но изрядно уменьшились.
Так обычно меняется максимальный крутящий момент двигателя при обкатке. Рост определяется скоростью выхода в нормальный режим работы узлов трения – они притираются, прирабатываются, трение в моторе снижается. Использование специальных трибосоставов тут может быть полезно.
Профилограмма рабочей поверхности коренного подшипника, снятого с двигателя после 30‑часового цикла начальной обкатки в обычном варианте.
А это – после аналогичного цикла обкатки, но с трибосоставом на базе геомодификаторов трения. Высота шероховатостей поверхности резко снизилась.

Подпишитесь на «За рулем» в

Шабанов Александр
21.09.2015
Поделиться: