Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных
В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.
Полная версия Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе. Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии. Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки. Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л.с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее – V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).
Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase. Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L. Подпишитесь на «За рулем» в