Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем Volkswagen Polo: игра на повышение

Рассматриваем в мельчайших подробностях Volkswagen Polo. Чем обогатил младшенького в семействе недавний рестайлинг? Каких перемен ждет моторная линейка «Поло» уже в этом году? И наконец, какие качества позволили этому автомобилю войти в тройку самых востребованных в России седанов иностранных марок?
Полная версия
  • Комплектация СONCEPTLINE: ABS ● 2 подушки безопасности ● бортовой компьютер ● электропривод стеклоподъемников ● регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем ● регулировка сиденья водителя по высоте ● складываемая целиком спинка дивана ● аудиоподготовка ● центральный замок ● штампованные стальные колеса с шинами 175/70 R14
  • TRENDLINE дополнительно: кондиционер
  • COMFORTLINE дополнительно: MP3/USB-магнитола ● обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя ● боковые зеркала с электроприводом, обогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова ● кожаная отделка руля и рычага КП ● складываемая в пропорции 2/3 спинка дивана ● фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7 ● окраска металлик ● шины 185/60R15
  • HIGHLINE дополнительно: отделка под хром деталей салона, окантовки воздухозаборника в бампере, насадки глушителя, накладок ручек дверей ● тканевая отделка подлокотников дверей ● противотуманные фары с функцией подсветки поворотов ● 2 складных ключа с ДУ центральным замком ● противоугонная сигнализация ● климат-контроль ● Bluetooth ● обогрев лобового стекла ● диски из легкого сплава
  • Просторный по меркам класса диван
  • Емкий багажник и полезный поддон в подполье
  • Качество окраски и сборки кузова
  • Удобные крючки для одежды
  • Тайник в перчаточном ящике
  • Крайне низкие (12 см) «чашки» задних пружин
  • Нет пневмоопор капота
  • В первых двух версиях спинка дивана неразрезная
  • Большой (8 см) диапазон регулировки высоты кресла водителя
  • Удобные кнопки управления трип-компьютером
  • Глубокие подстаканники
  • Ручки с удобным хватом
  • Подлокотник упирается в ручник
  • Полноценный блок кнопок стеклоподъемников только в Highline
  • Дорогие (39 900 руб.) боковые подушки и ESP
  • Мелковатые наружные зеркала

    POLO-125_новый размер

    POLO-125_новый размер
  • Толковый спортивный режим АКП
  • Тяговитый базовый двигатель
  • Азартная управляемость
  • Жестковатая подвеска и невысокие сцепные свойства шин «Кама»
  • Шумные на высоких оборотах и требовательные к качеству топлива (АИ-95) моторы
 

Подпишитесь на «За рулем» в

22.10.2015
Поделиться: