Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кошмар дилеров: как автовладельцы экономят на сервисе и запчастях

На фоне обвального спроса на новые автомобили стали пустеть и сервисные зоны дилеров. Жизнь дорожает, и автовладельцы пытаются экономить буквально на всем. Многие начали отказываться от фирменного сервиса еще до окончания гарантии. А если и приезжают на регламентные работы, то со своими расходниками и запчастями, купленными на стороне, причем порой даже с поддельными. В этих условиях дилеры всеми силами пытаются привлечь клиентов скидками и специальными акциями. Однако россияне больше доверяют независимым СТО или вовсе гаражным умельцам.
Полная версия
Предпочтения россиян в обслуживании гарантийного автомобиля. Данные опросов агентства «Автостат» и онлайн-сервиса Блампер.ру.
Уровень удовлетворенности россиян сервисом

Подпишитесь на «За рулем» в

Чупров Александр
23.10.2015
Поделиться: