Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: мощнее и тише

Land Cruiser Prado четвертого поколения выпускается уже шесть лет. В 2013 году он пережил рестайлинг, а теперь настало время подтянуть и железо – ему ссудили свежий турбодизель и шестиступенчатый автомат, которые известны по новому пикапу Toyota Hilux.
Полная версия

Двигатель 1GF-FTV объемом 2,8 л (177 л.с., 450 Н·м) не только мощнее прежнего трехлитрового, но и гораздо тише – во всяком случае, если не давить педаль в пол. И вибронагруженность ощутимо меньше. Обгоны даются легче, чем раньше: крутящий момент выше (+ 40 Н·м), а в новой автоматической коробке сближены передаточные числа. Лишь высшая передача длиннее, чем прежде, что на загородных скоростях позволяет экономить около 0,7 л солярки на каждой сотне километров.

Несмотря на лучшую эластичность (при частичных ускорениях), разгон с места до сотни ухудшился на секунду. Поэтому любителям «отстрелов» по-прежнему не остается выбора – только четырехлитровая бензиновая «шестерка», которая тоже сочетается с новым автоматом. Такой Prado преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,8 с – на 0,4 с быстрее, чем раньше. И стакан бензина экономит!

Еще одно новшество, доступное в топовых исполнениях Престиж и Люкс, – система помощи при выезде с парковки задним ходом. Ведь каждый раз, когда пятишься на аварийке из шеренги автомобилей, внимательно прислушиваешься: посигналят или нет? Теперь первым знак подаст Prado (огоньками и зуммером) – дескать, осторожнее, машина сбоку всё ближе.

Единственная интерьерная новость: в качестве одного из вариантов отделки предлагается темно-коричневая кожа, а также вставки под алюминий в версиях Престиж и Люкс.

Последняя, но немаловажная новость: сборка Prado в России свернута – отныне машины импортируют из Японии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
02.11.2015
Поделиться: