Виляем кормой между конусов и спускаемся в карьер на кроссоверах Porsche
Пока одни компании создают автопилотируемые машины, другие думают, как бы приучить купивших их продукцию водителей к правильному управлению. Или, во всяком случае, завлечь в свой шоу-рум через эмоции, полученные во время тест-драйва. И не обычного, а чтобы на всех и сразу. Как это, например, происходит во время курсов повышения водительского мастерства Porsche Driving Center Russia.
Полная версияФирменные покатушки за пределами дорог общего пользования, помимо прочего дает возможность оценить многообразие комплектаций автомобилей производителя Конфигурация Гран-при подмосковного автодрома Moscow Raceway Мне лично Macan (правда в топовом исполнении Turbo) понавился на треке больше: компактный, собранный кроссовер, напоминающий по повадкам горячие хэтчи, только лучше их за счет полного привода с системой подруливания PTV Plus На «змейку» отправили Macan S: в этом упражнении «решал» не столько мотор, сколько настройки шасси и реакции водителя С функцией Performance Start, входящей в пакет Sport Chrono, можно забавляться на старте сколько угодно, но последующее стремительное ускорение влечет за собой столь же быстрое замедление с рулежкой Вывешенное колесо для Cayenne не проблема — за считанные доли секунды электроника распознает трюк и передаст тягу на нужные колеса Со стороны угол наклона кажется смешным, но за рулем в это время нервишки пошаливают Подпишитесь на «За рулем» в