Проверяем российским бездорожьем новый Mitsubishi L200
Знакомимся с пятым поколением самого популярного в нашей стране пикапа. До сих пор мы колесили на нем где угодно, только не по российским дорогам. И вот настал момент истины - как покажет себя заметно обновившися Mitsubishi L200 в наших реалиях?
Полная версия- Экстерьер: свежий облик, новая светотехника, продуманная аэродинамика.
- Интерьер: панель приборов, руль, сиденья; увеличено пространство в ногах и на уровне плеч.
- Кузов: усиленная рама, кузовные панели из высокопрочной стали, повышенная коррозийная стойкость; улучшенная шумо- и виброизоляция.
- Двигатель: турбодизель 4N15 нового поколения, с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске; мощность – 153 или 181 л.с.
- Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач и модернизированный пятиступенчатый автомат Aisin.
- Ходовая часть: перенастроенная подвеска; уменьшенное передаточное число рулевого управления; рулевая колонка с регулировкой по вылету.
- Безопасность: обновленная силовая структура кузова; ксеноновые фары; система стабилизации во всех комплектациях, система помощи при старте в гору; коленная подушка безопасности.