О вреде неправильно накачанных шин и уж тем более о внезапном проколе колес сказано много. Если подобные ситуации для вас вещь актуальная, смело читайте дальше. В противном случае можете продолжать сожительствовать с колесами вашего авто на ощупь или, на худой конец, на глазок. Тестируем помощника в подобных житейских ситуациях — устройство Fobo Tire.
Когда я увидел эти датчики воочию, был слегка шокирован их размером — стоило, конечно, предварительно обратить внимание на используемый в них тип батарей (CR2032) В комплекте Fobo Tire: 4 датчика, блок-приемник, а также 4 контргайки для предотвращения кражи датчиков и ключи к ним Фото блока: угадываете силуэт автомобиля на блоке-приемнике Fobo Tire? Ошибки нет — каждое из обозначенных «колес» подсвечивается, случись с ним неладное. При этом сам блок издает писк. Датчик системы Tire Plus. Цена одного такого — 3500 руб. А теперь вернемся к нашему подопечному. Его продажи в РФ стартовали пару месяцев назад и в явной спешке. Иначе как объяснить тот факт, что фирменный сайт не до конца адаптирован для русскоязычного пользователя. В комплекте устройства блок-приемник и четыре датчика, которые накручиваются на вентили колес вашего авто. Признаться, когда я увидел их воочию, то был слегка шокирован их размером — стоило, конечно, предварительно обратить внимание на используемый в них тип батарей (CR2032). Эстетически не очень, да и не заметить такую нахлобучку пионеры с вашего двора не смогут. Но тут есть нюанс. Во-первых, красть ваши датчики (между прочим, по 3500 руб. за штуку!) резона нет — они индивидуальны для каждого комплекта. К тому же к ним прилагаются специальные пластиковые контргайки, предотвращающие кражу. Я пользоваться не стал, понадеявшись на русский авось.
Датчики Tire Plus способны заменить не только давление в шинах, но и температуру воздуха в них. Жаль только что после мойки авто блок-приемник временно теряет их из виду, а батарейки быстро разряжаются Приложение это (тестировал его на iPhone 6), надо сказать, тоже не лишено недостатков. При попытке внести рекомендуемые показания по давлению в шинах в барах (мне лично в них удобнее ориентироваться) оно вылетает. Надеемся, после полученной обратной связи производитель устранит этот баг в очередной прошивке. Ничего не поделать, пришлось конвертировать бары в Kgf/cm
по формуле:
Дальше обходим со смартфоном все четыре предварительно установленных на колесах датчика — и вуа-ля, можно пользоваться! На все про все ушло не более пяти минут.
Датчик Tire Plus в разобранном виде На выбор предлагается два цветовых исполнения колпачков — серебристое и черное. Fobo Tire продукт универсальный, его можно использовать для вело-, мото- и прочей техники с надувными колесами. Подпишитесь на «За рулем» в