Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках
Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему – он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.
Полная версияHyundai Tucson Меня, водителя ростом выше среднего, порадовал в первую очередь широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Этим Tucson напоминает скорее не корейский, а немецкий автомобиль. Можно почти выпрямить ноги и отодвинуться от педального узла достаточно далеко, а все равно тянуться к рулю не придется.
Hyundai Tucson. Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя.В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.Режим с компасом – для красоты и демонстрации возможностей дисплея. Паркетнику в местах, где ездят по азимуту, делать нечего.
Подпишитесь на «За рулем» в