Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата?

«Сколько-сколько он стоит?!» – на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте – его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.
Полная версия
Volkswagen T5 (слева) против T6
Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle
У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное – полностью светодиодные фары
Сиденья второго ряда раздельные. Боковые имеют крепления Isofix. Для увеличения полезного объема багажного отсека все сиденья можно извлечь, либо сложить их спинки в ровную плоскость.
Двигатель biTDI (180 л.с. установлен поперечно и завален на 8 градусов)
Амортизаторы системы DCC с управляемой жесткостью
Места за крайним рядом сидений в любой из версий одинаково мало – удлинение колесной базы съел дополнительный ряд

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
10.12.2015
Поделиться: