Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата?
«Сколько-сколько он стоит?!» – на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте – его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.
Полная версияVolkswagen T5 (слева) против T6 Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное – полностью светодиодные фары Сиденья второго ряда раздельные. Боковые имеют крепления Isofix. Для увеличения полезного объема багажного отсека все сиденья можно извлечь, либо сложить их спинки в ровную плоскость. Двигатель biTDI (180 л.с. установлен поперечно и завален на 8 градусов) Амортизаторы системы DCC с управляемой жесткостью Места за крайним рядом сидений в любой из версий одинаково мало – удлинение колесной базы съел дополнительный ряд Подпишитесь на «За рулем» в