Volkswagen Touran из таксопарка: проверка на прочность
Служба в такси – работа не из легких. Как переносит это испытание Volkswagen Touran?
Полная версия- Touran лишен даже докатки – только ремкомплект для ремонта шин. Сотрудники таксопарка пытались пристроить запасное колесо в нишу багажника – тщетно.
- Элементы салона, несмотря на серьезный пробег, не отметились значительным износом и не подают голос на неровностях.
- Оригинальные лобовые стекла не очень стойки к сколам и трещинам и страдают даже от небольших камешков.
- Передние колесные арки – в зоне риска, им обязательно нужны брызговики; задние защищены развитыми штатными подкрылками.
- Несмотря на обилие специального таксишного оборудования, штатная электрика ведет себя нормально. Однако на двух машинах выходил из строя блок управления внешним освещением, расположенный слева от руля (работали только ходовые огни). По словам дилера, модуль отсыревает по неясным причинам. Черная декоративная «ресничка» внутри фар отваливается после двух-трех тысяч пробега и загораживает секцию ближнего света. В первой партии оптику заменили уже на сорокá машинах, во второй – пока на пяти.
- Информации о стойкости лакокрасочного покрытия немного – срок эксплуатации невелик, хотя пробег у машин существенный. Нижние части бамперов подвергаются активной «пескоструйной» обработке, из-за чего приходится частично менять пленку на кузове. Удивительно, но пороги под обстрел не попадают (их, кстати, не оклеивают из-за шершавого антикоррозийного покрытия под краской).