Прицениваемся к непромокаемому салону Subaru Forester и XV
Как-то зимой сажусь на заднее сиденье машины своего брата, а обивка сырая! Вскакиваю, но уже поздно – мокрое пятно расползлось по джинсам. Оказывается, здесь лежал параплан, который брат поленился сложить в кофр после удачного приземления в сугроб. Забившийся в него снег растаял и впитался в обивку сиденья.
Forester и XV в новой комплектации Active Edition напомнили мне об этом опыте, поскольку созданы как раз для любителей спортивных уик-эндов. Их главная особенность – водоотталкивающая прорезиненная обивка. Летом на такой сопреешь, поэтому сверху сиденья покрыты крупной сеткой, которая обеспечивает воздушную прослойку.
А Forester примечателен еще и влагостойким полом багажника.
В случае с XV альтернативы по уровню оснащения нет. Продажи 1,6‑литровой версии приостановлены – модель доступна только с двухлитровым мотором, вариатором Lineartronic, полным приводом и в исполнении Active Edition. Хорошее сочетание. И вообще, XV – автомобиль с характером, не тушуется на бездорожье. Клиренс – 220 мм! Но цена (1,7 млн рублей) может стать приговором: для приподнятой Импрезы с усиленным шасси это перебор.
Forester 2.0 в исполнении Active Edition оценен в 1 799 900 рублей – на 220 тысяч дороже базовой версии. Многовато за непромокаемый салон и алюминиевые накладки на педали.
У покупателей есть выбор, но в сторону повышения: в гамме остались и 2,5‑литровый атмосферник, и турбомотор (оба в сочетании с вариатором), а полный привод на таких машинах дополнен системой помощи на бездорожье.