Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Suzuki Vitara S: куда турбина заведет

В марте на российский рынок выходит 140‑сильная Suzuki Vitara S – первый в истории марки автомобиль с бензиновым турбомотором. Чем отличаются ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар? Ответ дал тест-драйв новой S-версии на асфальте и на бездорожье.
Полная версия
Серебристые корпуса наружных зеркал – еще один атрибут турбо-Витары.
  • Длина/ширина/высота/база 4175/1775/1610/2500 мм
  • Объем багажника 375 л
  • Снаряженная/полная масса 1235/1730 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,4 л; 103 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч 10,2 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/47 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 6,4/5,0/5,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6
Алюминиевые накладки на педали и красный декор – вот и все интерьерные отличия.
Первый в истории Suzuki бензиновый турбомотор.

Подпишитесь на «За рулем» в

Соловьев Владимир
29.12.2015
Поделиться: