Позволяем новой Kia Optima рулить самостоятельно
Первая встреча с новым седаном Kia Optima, который появится в России весной, состоялась в Европе. В ходе тест-драйва Владимир Соловьев оценил ездовые качества машины нового поколения и разузнал, чем будет отличаться от «европейки» российская Оптима.
Полная версия- Длина/ширина/высота/база 4855/1860/1465/2805 мм
- Дорожный просвет 135 мм
- Объем багажника (VDA) 510 л
- Радиус поворота 5,45 м
- Снаряженная/полная масса 1455 кг (1470 кг*)/1515 кг (1530 кг*)
- Двигатели: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³;120 кВт/163 л.с. при 6500 об/мин; 196 Н·м при 4800 об/мин/дизельный, Р4, 16 клапанов, 1685 см³; 104 кВт/141 л.с. при 4000 об/мин; 340 Н·м при 2500 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с (10,5 с*)/10,0 с (11,0 с*)
- Максимальная скорость 210 км/ч (208 км/ч*)/203 км/ч (203 км/ч*)
- Топливо/запас топлива АИ-95/70 л /ДТ/70 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,0/5,9/7,4 л/100 км (10,6/5,7/7,5 л/100 км*)/5,6/4,1/4,6 л/100 км (5,1/4,1/4,4 л/100 км*)
- Трансмиссия передний привод, М6 (А6) /передний привод, M6 (7DCT)
- увеличилась угловая жесткость передней подвески
- более жесткие пружины
- блок управления подвеской, контролирующий работу каждого амортизатора по отдельности
- электроусилитель рулевого управления расположен на рулевой рейке
- в задней подвеске сдвоенные нижние рычаги вместо одинарных
- усиленные подшипники передних ступиц