Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ищем 10 отличий хэтчбека Infiniti Q30 от Мерседеса

Наконец-то в Infiniti осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего! В 2013 году в линейке марки появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA, а минувшей осенью автомобиль предстал уже в серийном виде. До России Q30 вместе с внедорожной версией QX30 доберутся летом – и, как показал первый тест-драйв нового хэтча, у немецких премиум-компактов появится серьезный конкурент.
Полная версия

00-Q30_zr-01_16

00-Q30_zr-01_16Infiniti Q30
Infiniti Q30

Infiniti Q30 1.6t/2.0t AWD

Стартовая прямая

Infiniti на рынке уже много лет, но объемы производства при всем упорстве японцев сравнительно невелики – около 200 тысяч автомобилей в год. Модельный ряд узок – седанами и кроссоверами сыт не будешь. Посмотрите на немецкую «большую тройку»: двадцать лет назад каждый из грандов ежегодно продавал по 500–700 тысяч машин, а теперь по два миллиона! Взлет спроса обусловлен помимо прочего появлением у фирм Mercedes-Benz, Audi и BMW сравнительно доступных автомобилей сегмента С.

В Infiniti тоже осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего. В 2013 году появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA. Японцы стараются замалчивать этот факт, хотя не секрет, что альянс Renault-Nissan и концерн Daimler работают в кооперации по многим направлениям.

С удовольствием поползал бы на Q30 по проселку, но пока в моих руках машина в версии Sport, а у нее клиренс меньше на 17 мм, 19‑дюймовые колеса и диффузор в заднем бампере. У меня даже пульс участился.

В салоне отовсюду торчат мерседесовские уши. Приборы, руль, вынесенные на двери модули электрорегулировок передних сидений, блок климат-контроля, перегруженный функциями левый подрулевой переключатель – всё как на Мерседесах. Но о полном сходстве речи нет. У Q30 оригинальная центральная консоль, прямоугольные, а не круглые дефлекторы вентиляции. И – традиционный селектор автомата на туннеле между креслами (а не на рулевой колонке), отчего справа от «штурвала» зияет пустота…

Качество сборки и отделки – мерседесовское. Сиречь высокое. И уровень оснащения достойный. Панорамная крыша, аудиосистема Bose, самопарковщик… Полный плезир. Есть даже камеры кругового обзора. Хотя боковые зеркала у Q30, в отличие от мерседесовских, крупные и информативные. А вот в салонное зеркало мало что видно – заднее стекло слишком узкое. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
05.01.2016
Поделиться: