Ралли Porsche Rennsport Reunion V: старикам тут место
Для фирмы Porsche состоявшийся минувшей осенью исторический уик-энд Rennsport Reunion V – одно из главных событий в году, если не самое главное. Ради него немцы опустошают заводской музей и тащат через океан самые быстрые свои автомобили. О легендарных Porsche и легкости бытия рассказывает Максим Кадаков.
Полная версия
Porsche 356 SL 1949 года (1,1 л, 48 л.с., 640 кг, 160 км/ч), Porsche 917K 1969 года с 12‑цилиндровым 600‑сильным оппозитником (825 кг, 360 км/ч) и Porsche 917 Hybrid. Красота! Жаль, что фестиваль Rennsport Reunion проходит в среднем только раз в три года. Исторические гонки Porsche Rennsport Reunion считаются самыми быстры- ми среди классических. Раритетные машины еще берегут, а на тех, что помоложе, отжигают без зазрения совести. До жутких заме- сов не доходит, но вылеты – обычное дело. Чтобы сделать эту фотографию, пришлось облететь трассу «Лагуна Сека» на вертолете. Поражает размах и организация: десятки тысяч людей приехали на своих машинах, но всем хватило места и всех «разрулили» – обошлось без пробок. Porsche RS 60 – последний из четырех построенных автомобилей этой серии. Стирлинг Мосс назвал его лучшей машиной для гонки «Тарга Флорио» У людей с бензином в крови на этой «барахолке» может разрыв сердца случиться: шлемы, комбинезоны, воздушные клаксоны, амортизаторы… Есть всё! А эти трехкамерные Веберы – разве они не прекрасны? Моторхоум с размахом: в нижней части огромного трейлера – ремзона и комната отдыха, а сверху – двухместная «парковка». Машину на второй этаж поднимает лифт с электроприводом. Подпишитесь на «За рулем» в