Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Ford Explorer: пришпориваем тучного коня

Фордовцы провели серьезную работу над адаптацией Эксплорера под чаяния россиян. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – тест-драйв показал, что Ford Explorer избавился от многих детских болезней.
Полная версия
  • Длина/ширина/высота/база 5019/1988/1788/2860 мм
  • Объем багажника (VDA) 595/2313 л
  • Снаряженная/полная масса 2181/2803 кг | 2223/2858 кг
  • Двигатель: бензиновый, V6, 24 клапана, 3496 см³; 183 кВт/ 249 л.с. при 6500 об/мин; 346 Н·м при 4000 об/мин | бензиновый, V6, 24 клапана, 3496 см³; 254 кВт/345 л.с. при 5700 об/мин; 475 Н·м при 3500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с | 6,4 с
  • Максимальная скорость 183 км/ч | 193 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92–95/70,4 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 14,9/8,8/11,0 л/100 км | 17,3/9,4/12,3 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
Перед знакомством с Эксплорером образца 2016 года я попросил коллег, которые хорошо знакомы с
, назвать по три наиболее ярких недостатка. Александр Виноградов ответил моментально, причем даже перевыполнил норму. Он пожаловался на слабый ближний свет, на низко висящий бампер, который легко оторвать на бездорожье, на короткие подушки передних кресел (в дальних поездках ноги затекают), а еще на то, что флагманский вседорожник не имеет таких обыденных вещей, как датчик дождя и обогрев лобового стекла.
Центральная консоль избавилась от виртуальных кнопок – им на смену пришли традиционные. Панель приборов осталась прежней. Впрочем, она еще не успела состариться!

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
18.01.2016
Поделиться: